× Закрыть
Побег из плена сновидений иконка

Побег из плена сновидений

Сказочный мир иллюзий в декоративной клетке, где предстоит напрячь всё свое логическое мышление
Dreamcage Escape (Побег из плена сновидений) - яркий и необычный квест, чья атмосфера поглотит вас с головой. Попробуйте решить все заковыристые головоломки, попутно наслаждаясь детальной проработкой каждого элемента, а также постарайтесь предугадать, что же раскроется в финале всего этого приключения.
Побег из плена сновидений Побег из плена сновидений Побег из плена сновидений
По жанру «Побег из плена сновидений» является классическим Point-and-Сlick проектом, рассказывающим игрокам историю про некий город в параллельной вселенной. Ничего особенного, на первый взгляд, только этот город находится в огромной золотой клетке, каждое отделение которой - миниатюрный мир, яркий и спокойный. Но что же находится за пределами этой клетки?
Реализация Dreamcage Escape стандартна, как для своего жанра. Попав на выбранную локацию необходимо обследовать ее на наличия полезных предметов и попытаться придумать каким именно образом их можно использовать для решения головоломок.

Прохождение Dreamcage Escape

» Уровень 1

1. На лужайке возьмите краник
2. Подойдите к двери и откройте ящик. Там ключ
3. В левом углу локации находятся деревянные клетки
4. Откройте одну из клеток и подберите веник
5. Переместитесь сливу (напротив ванны с водой)
6. Используйте веник чтобы очистить слив
7. Подберите появившуюся насадку на кран
8. Соедините насадку с краном
9. Используйте полученный предмет к ванной
10. Подберите появившиеся ножницы по металлу
11. Ножницами разрежьте сетку

» Уровень 2

1. На стене с плакатами возьмите 2 стрелки
2. Под плакатами возьмите камень
3. Камнем разбейте часы и вставьте туда стрелки
4. Переведите часы на 11:05
5. Подойдите к двери и проверните 2 верхних круга таким образом, чтобы светящиеся точки совпали с точками на часах
6. На стене слева оторвите плакат
7. Вновь переведите часы на 7:29
8. Подойдите к двери и поверните нижние круги в соответствии с точками на часах

» Уровень 3

1. Из телефона на столе вытягиваем конденсатор
2. Вставляем его в щиток на стене и включаем
3. На полу находим светофильтр и вращаем его шестерёнки до тех пор, пока освещение в комнате не станет синим
4. На полу находим карточку с изображением, которое необходимо в точности повторить на одном из почтовых ящиков
5. Дальше меняем цвета на фильтре (красное и зелёное освещения) и находим другие карточки, после чего вводим их фигуры в ящике. Карточка с красной надписью находится на столе, зеленая на стене

» Уровень 4

1. Находим в ящике гвоздодёр
2. Подрываем ею доску в полу
3. В тайнике лежит часть трубы
4. Подходим к полочке на стене
5. Нажимаем 2 раза на левую ручку и 1 раз на правую
6. Подбираем из сундука гайку
7. Открываем чемодан, который лежит на столе
8. Соединяем найденные гайку и кусок трубы
9. Вставляем полученную ручку в механизм внутри чемодана
10. Нажимаем поочередно на кнопки с лева на право
11. Появится красная кнопка на которую нужно успеть нажать
12. Находим код от дверей - 7938

» Уровень 5

1. В красной коробке плоскогубцы и фонарик
2. Используем плоскогубцы на ящик слева
3. Светим фонариком и находим маслёнку
4. Справа на панели управления находим щётку
5. На полу стоит большой металлический сейф
6. Используем на него маслёнку и щётку
7. Открываем и находим 3 датчика давления
8. На сейфе нарисовано как нужно их настроить
9. Активируем 2 переключатели на загоревшемся щитке
10. Подходим к панели управления и тянем рычаг
11. На стене слева активируется пульт открытия дверей

» Уровень 6

1. На столе красная коробочка и инструменты
2. На полу слева маленькая поливалка
3. Набираем в поливалку воду из фонтана
4. На средней колоне стоит горшок с цветами
5. Тянем сверху тумблер с 3 регуляторами
6. Выставляем их так, чтобы все 3 фонаря светили на цветок
7. Поливаем цветок (появится красный пар)
8. Возвращаемся к столу и находим еще красную коробку
9. Третья коробка в ведре на колоне слева
10. На колонах картины, на которые необходимо положить коробку
11. Повторяем расположение точек и получаем накладки
12. Переходим к дверям справа и используем инструменты
13. На появившиеся часы ставим золотые накладки
14. Схема правильного расположения изображена на картине

» Уровень 7

1. Переходим в правый угол комнаты к тумбочке
2. В низу подбираем ключ, вверху отделение с кольцом
3. На втором этаже справа находим стол с желтой лампой
4. Применяем к нему ключ и забираем отвёртку
5. Переходим на второй этаж справа
6. Находим пустую койку с белым матрасом
7. Внизу койки есть ручка с шурупом, которую снимаем отвёрткой
8. Возвращаемся на шаг назад и находим койку с одеялом
9. Надеваем снятую ручку на крепление + шуруп + отвёртка
10. Подняв кровать получаем шестигранник
11. Возвращаемся на второй этаж справа к стойке с книгами
12. Вставляем шестигранник в отверстие шкафа
13. К появившемуся тайнику применяем кольцо и открываем
14. Последовательность открытия: 4 »», «« 6, 3 »», «« 5, 4 »»
15. Получаем деталь в виде креста
16. На куполе здания замок к которому применяем деталь

» Уровень 8

1. Под картонными ящиками лежит лейка
2. Под фонарём лестница и изоляционная лента
3. Переходим к электрическому столбу слева локации
4. Ставим лестницу, открываем щиток, изолируем провода
5. Устанавливаем символы в точности как на картинке

Побег из плена сновидений 8 уровень

6. Зажжётся фонарь под которым разбитая тумбочка
7. Открываем и решаем головоломку с кольцами
8. Получаем канистру топлива и верёвку
9. Дальше «трактор» + верёвка + лейка + топливо
10. В открывшихся дверях находим ручку и механизм

» Уровень 9

1. Под деревянной лестницей находим лопату
2. С красного буя (с лампой) снимаем батарейку
3. Открываем дверь на палубе корабля
4. Внутри ящик. Открываем его решив задачу
5. Подбираем металлоискатель и применяем к нему батарейку
6. Смотрим на карту в инвентаре и ходим по отметкам
7. Откапываем все ящики с кольцами внутри
8. На берегу находим ящик с необычным замком сверху
9. В выступы вставляем найденные кольца
10. Получаем ключ и подымаемся по лестнице к дому

» Уровень 10

1. Подходим к пианино в левом углу локации
2. На стене табличка похожая на компас
3. Размещаем круги в выемки с их оттенками
4. Получаем металлическую «ручку»
5. Убираем ноты с пианино и находим вторую «ручку»
6. В правом углу граммофон с которого убираем пластинку
7. Используем на граммофон первую ручку и прокручиваем
8. Меняем позицию левого переключателя и включаем граммофон
9. Получаем металлический диск
10. На одном из диванов находим гаечный ключ
11. За стойкой бармена паровой котел + ручка из пианино
12. Открывается окошко, ставим туда металлический диск, закрываем
13. Поворачиваем 2 вентиля, запустив котёл
14. На шаг назад + гаечный ключ на второй котёл
15. Полученную трубу надеваем на первый котёл
16. Ждем когда пара разъесть металлический диск
17. Получаем деталь и используем в щиток на сцене

Смотрите также:

Legend of the Skyfish
Отомстите рыбам
Sword Man - Monster Hunter
Охота на монстров
Soul Knight
Классный рогалик

Помощь в установке

Файл не устанавливается или вы не знаете как правильно распаковать кэш-файлы? Посетите наш раздел помощи, где собрана полезная информация для новичков.
Топ приложений
Smart Apps
иконка Voice Recorder Pro
Meromsoft
иконка ArtBoard Drawing
GOM & Company
иконка GOM Audio Plus
Лучшие темы
JustNewDesigns
иконка Simplicon Icon Pack
Techmurf
иконка WX Launcher
Evie Labs Inc.
иконка Evie Launcher